- Сведения об образовательной организации
- - Основные сведения
- - Структура и органы управления
- - Нормативные документы
- - Образование
- - Образовательные стандарты
- - Руководство. Педагогический состав
- - Материально-техническое обеспечение
- - Стипендии и иные виды материальной поддержки
- - Платные образовательные услуги
- - Финансово-хозяйственная деятельность
- - Вакантные места для приема (перевода)
- - Доступная среда
- - Междуародное сотрудничество
- Расписание занятий
- Приемная комиссия
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Студенческий спортивный клуб
- Служба содействия трудоустройству выпускников
- Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Общежитие
- О государственных услугах в электронной форме
- Научная - методическая и учебная деятельность
- Дополнительное профессиональное образование
- Демонстрационный экзамен
- ГО и ЧС
- Антитеррор
- Абилимпикс
- WorldSkills
- Внутренняя оценка качества образования
- Профилактика заболеваний и поддержка ЗОЖ
- Организация питания в колледже
- Противодействие коррупции
"Горячая линия"
"Награды нашего колледжа"
Протиовопожарная безопасность
Общероссийская база вакансий "Работа в России"
Национальный проект "Демография"
undefined
Региональная общественная организация содействия эффективному развитию творческой и инновационной деятельности в современном образовании «Доктрина»
Методические рекомендации
О проекте Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации
Областной телефон доверия
См. подробнее>>>
Материалы о пропаганде идеи бережного отношения к энергоресурсам
Во исполнении письма Комитета об образовании и науки Волгоградской области от 09.10.2015 №И-05/13685 Об обеспечении безопасности студентов и сотрудников колледжа просим уделить на учебных занятиях время на беседу по антитеррористической безопасности
Администрация
Уважаемые друзья!
Министерство труда и занятости населения Волгоградской области предлагает вашему вниманию видео ролик
«Зарплата вовремя».
см. видео>>>
Направления аналитики и мониторинга 2015-2016
(с 09.04 по 02.06.2016)
(педагогических специальностей)
№ |
Наименование учреждения |
Кол-во выпускников, приступивших к работе в учреждении с дипломом 2015 года выпуска |
Кол-во выпускников, приступивших к работе в учреждениях г.Камышина с дипломом 2015 года выпуска по направлению ГКУ ЦЗН |
Кол-во выпускников педколледжа, с дипломом 2015 года, зарегистриро-ванных на бирже труда (не приступивших к работе) |
Кол-во граждан (выпускников) с дипломами педколледжа, зарегистриро-ванных на бирже труда |
по состоянию на 18.02.16 |
|||||
1 |
ГКУ ЦЗН г.Камышина |
- |
1 |
8 |
15 |
2 |
МОУ ДОД ДЮЦ |
0 |
|
||
3 |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа – город Камышин |
0 |
|||
4 |
Межмуниципальный отдел МВД России «Камышинский» |
0 |
|||
5 |
Комитет по делам молодежи Администрации городского округа - город Камышин |
0 |
|||
6 |
Комитет образования Администрации Камышинского муниципального района |
4 |
|||
7 |
Комитет по образованию Администрации городского округа-г.Камышин |
12 |
|||
ВСЕГО |
16 |
№ |
Наименование учреждения |
Количество выпускников Камышинского педагогического колледжа, приступивших к обучению в вузах в текущих годах с дипломами |
|||
2012 года выпуска |
2013 года выпуска |
2014 года выпуска |
2015 года выпуска |
||
1 |
ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» |
10 |
5 |
2 |
4 |
2 |
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» |
12 |
16 |
13 |
16 |
3 |
ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет» |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Итого |
22 |
21 |
15 |
20 |
Сводная таблица данных мониторинга абитуриентов «Влияние профориентационной деятельности».
Анализ динамики приема абитуриентов на очную, очно-заочную и заочную форму обучения в ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж» в период приемной кампании.
«Гостиничный сервис»
«Осведомленность о будущей профессии»
«Дошкольное образование»
«Осведомленность о будущей профессии»
«Преподавание в начальных классах»
«Осведомленность о будущей профессии»
№ |
Наименование(вид) компетенции практиканта |
Оценка (средний балл) |
1 |
Понимает сущность своей будущей профессии |
3,7 |
2 |
Осуществляет поиск, анализ и оценку информации необходимой для решения профессиональной задачи |
4,7 |
3 |
Принимает решение в нестандартных ситуациях |
2,6 |
4 |
Взаимодействует в педагогическом коллективе, с руководством, коллегами |
4,3 |
5 |
Мотивирует и контролирует деятельность воспитанников |
3,5 |
6 |
Имеет способность к осуществлению профессиональной деятельности в условиях смены технологий |
3,0 |
7 |
Умеет планировать уроки |
3,7 |
8 |
Умеет анализировать уроки |
3,1 |
9 |
Умеет вести документацию обеспечивающую организацию обучения/ занятия |
3,5 |
10 |
Организует и проводит внеурочные занятия |
4,0 |
11 |
Планирует работу с родителями |
2,6 |
12 |
Анализирует результаты работы с родителями |
2,6 |
13 |
Координирует деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом |
2,8 |
14 |
Проводит педагогическое наблюдение и интерпретирует полученные результаты |
3,4 |
15 |
Создает в кабинете/группе предметно-развивающую среду |
3,6 |
16 |
Систематизирует и оценивает педагогический опыт в области начального общего |
2,8 |
17 |
Оформляет педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений |
3,3 |
18 |
Участвует в исследовательской и проектной деятельность в области начального |
2,6 |
19 |
Строит профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих |
3,5 |
20 |
Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей |
3,6 |
21 |
Дайте несколько сложившихся характеристик, присущих большинству практикантов колледжа, на этом этапе производственной практики: |
|
«+» |
«-» |
Интерпретация
Таким образом, исследование показало, что на данном этапе производственной практики 62,5% респондентов не могут
дать оценку такой компетенции студентов 2 курса, как «участие в исследовательской и проектной
деятельности в области начального образования». 87,5% респондентов отмечают слабую
сформированность компетенций в части планирования работы с родителями, систематизации и оценивания
педагогического опыта в области начального общего образования, а также координирование деятельности
сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. 100% респондентов отмечают слабую
сформированность компетенций при принятии решений в нестандартных ситуациях (данная компетенция
является одной из доминантных в профессионально- педагогической деятельности).
№ |
Вопросы |
Выберите ответ или ответьте сами |
1 |
Удовлетворены ли Вы уровнем профессиональной подготовки работавших у Вас выпускников Камышинского педагогического колледжа? |
«удовлетворен(а)» -50% |
2 |
По вашему мнению, какие из ниже перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на эффективность профессиональной деятельности специалиста (рост его карьеры)? Возможен выбор нескольких вариантов. |
|
Уровень профессиональной общетеоретической подготовки |
50% |
|
Уровень базовых знаний и навыков |
50% |
|
Уровень практических знаний, умений |
100% |
|
Способность работать в коллективе, команде |
100% |
|
Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда |
25% |
|
Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие |
50% |
|
Способность воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи |
75% |
|
Эрудированность, общая культура |
50% |
|
Осведомленность в смежных областях полученной специальности |
25% |
|
Другое __________________________________________________ |
||
3 |
На Ваш взгляд, каков уровень подготовки выпускника в зависимости от предъявляемых Вами требований и пожеланий: |
«очень высокий» |
4 |
Удовлетворены ли Вы результатами сотрудничества с колледжем? |
«да» -75% |
5 |
По каким причинам Вы сотрудничаете с педагогическим колледжем? Возможен выбор нескольких вариантов. |
|
Наличие договора на подготовку, повышение квалификации специалистов |
50% |
|
Качество подготовки выпускников |
25% |
|
Высокий статус колледжа, наличие государственной аккредитации |
25% |
|
Территориальный фактор, близкое расположение |
50% |
|
Колледж активно проявляет инициативу по сотрудничеству в рамках трудоустройства |
25% |
|
В организации работают выпускники колледжа, доволен (а) их работой |
50% |
|
Доступность общения с администрацией колледжа |
75% |
|
Выпускники колледжа отличаются наличием необходимых коммуникативных навыков, высокой способностью работать в системе «человек–человек» |
25% |
|
Ведется долговременное сотрудничество, налажены связи с руководителями подразделений |
50% | |
Взаимодействие по вопросам трудоустройства с колледжем эффективно удовлетворяет потребность в кадрах |
50% | |
6 |
Работаете ли Вы с колледжем по вопросам трудоустройства выпускников? |
|
Да, мы предоставляем информацию о вакантных местах с целью привлечения выпускников колледжа на имеющиеся вакансии |
100% |
|
Нет, мы не сотрудничаем с колледжем по вопросам трудоустройства выпускников, но хотели бы взаимодействовать в будущем |
0 |
|
Нет, мы не сотрудничаем с колледжем по вопросам трудоустройства выпускников и не видим в этом необходимости |
0 |
|
Другой вариант ответа_________________________ |
||
7 |
По каким направлениям Вы готовы сотрудничать с колледжем? |
|
Переподготовка, повышение квалификации специалистов организации в колледже |
25% |
|
Привлечение студентов для временной работы в организации |
50% |
|
Привлечение выпускников для постоянного трудоустройства в организации |
75% |
|
Совместная профориентационная работа |
75% |
|
Совместная проектная и научно-исследовательская деятельность |
50% |
|
Проведение мастер-классов, семинаров для студентов и выпускников колледжа |
75% |
|
Оценка проектов, выпускных квалификационных работ по направлениям деятельности организации |
25% |
|
Другое_________________________ |
||
8 |
Оцените качества сотрудников и преподавателей колледжа, с которыми вы сотрудничаете. Выразите свою оценку в баллах от 1 до 5. |
|
Уровень информационной открытости |
5 баллов – 100% |
|
Гибкость |
5 баллов – 100% |
|
Активность |
5 баллов – 100% |
|
Отзывчивость |
5 баллов – 100% |
|
Надежность |
5 баллов – 100% |
|
Доступность общения |
5 баллов – 100% |
Интерпретация
Таким образом, исследование показало, что руководители базовых школ,
где проходит производственная практика, в общем удовлетворены уровнем профессиональной подготовки
работавших по преддипломной практике выпускников. В профессиональной деятельности ведущими
факторами, влияющими на рост карьеры молодого специалиста, работодатели выделяют уровень практических
знаний и умений и способность работать в коллективе, команде. Потенциальные работодатели воспринимают
уровень подготовки выпускников педколледжа как средний. Результатами сотрудничества на 75% довольны.
Главной причиной в развитии сотрудничества с педагогическим колледжем называют «доступность общения с
администрацией колледжа». Готовность к сотрудничеству респонденты определяют в рамках следующих направлений:
• привлечение выпускников для постоянного трудоустройства в организации;
• совместная профориентационная работа;
• проведение мастер-классов, семинаров для студентов и выпускников колледжа.
Предложенные для оценки профессиональные качества преподавателей педколледжа, влияющие на эффективность и
продуктивность деятельности, всеми руководителями базовых школ производственной практики оценены в 5
баллов.
1 курса очной формы обучения в Камышинском педагогическом колледже в период адаптации (по годам)
№ |
Наименование специальности |
Средний балл по аттестатам |
Средний балл по аттестатам выпускников 2014г.(1996-1997г.р.) |
Наименование специальности |
Средний балл по аттестатам выпускников 2006-2013гг. (1988-1996 г.р.) |
1 |
Дошкольное образование |
4,0 |
3,9 |
Дошкольное образование |
4,0 |
2 |
Преподавание в начальных классах |
4,1 |
4,2 |
Преподавание в начальных классах |
4,1 |
3 |
Социальная работа |
3,9 |
4,2 |
Социальная работа |
нет набора |
4 |
Гостиничный сервис |
4,2 |
3,9 |
Гостиничный сервис |
4,3 |
5 |
Средний балл набора 2014-2015 уч.года |
4,1 |
4,0 |
|
3,1 |
№ |
Наименование специальности |
Группа |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
1 |
Преподавание в начальных классах |
12 |
3,6 |
4,1 |
3,7 |
|
НК 14 |
|
4,4 |
||||
НК 14.1 |
|
3,8 |
||||
2 |
Гостиничный сервис |
11 |
4,1 |
4,03 |
3,9 |
|
ГС 14 |
|
4,4 |
||||
3 |
Дошкольное образование |
ДО 14 |
|
4,3 |