ОБЪЯВЛЕНИЯ


См. документы>>>
"Награды нашего колледжа"


См. награды>>>
Постановление губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 г. №179

 
См. подробнее>>>
Протиовопожарная безопасность
 

 
См. подробнее>>>
  Общероссийская база вакансий "Работа в России"




Методические рекомендации
для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

См. подробнее>>>
О проекте Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации



Стратегия - 2035>>>
Областной телефон доверия
 


См. подробнее>>>
Материалы о пропаганде идеи бережного отношения к энергоресурсам


< См. подробнее>>>
Меры поддержки в сфере ипотечного кредитования для молодых семей
Информационно-методические материалы для несовершеннолетних по вопросам кибербезопасности в сети "Интернет"
Во исполнении письма Комитета об образовании и науки Волгоградской области от 09.10.2015 №И-05/13685 Об обеспечении безопасности студентов и сотрудников колледжа просим уделить на учебных занятиях время на беседу по антитеррористической безопасности
Администрация

Уважаемые друзья!
Министерство труда и занятости населения Волгоградской области предлагает вашему вниманию видео ролик
«Зарплата вовремя».

см. видео>>>

Своевременная оплата задолженности экономит ваши время, деньги и нервы!


Уважаемые преподаватели!

ССЫЛКИ


 
   

Направления аналитики и мониторинга 2015-2016


Cравнительный график результатов анкетирования студентов выпускных курсов по теме «Желание работать в дальнейшем по специальности» в 2015-2016 учебном году
(с 09.04 по 02.06.2016)



Сравнительная гистограмма результатов мониторинга «Оценка уровня удовлетворённости качеством образования» студентов 1, 2 курса очной формы обучения Камышинского педагогического колледжа
(педагогических специальностей)



Cравнительный график результатов анкетирования студентов выпускных курсов по теме «Желание работать в дальнейшем по специальности» в 2015-2016 учебном году (с 09.04 по 23.05.2016)


Мониторинг трудоустройства выпускников 2015 года педагогических специальностей Камышинского педагогического колледжа (проведён с 16 февраля по 09 марта 2016 года)


п/п

Наименование учреждения

Кол-во выпускников, приступивших к работе в учреждении с дипломом 2015 года выпуска

Кол-во выпускников, приступивших к работе в учреждениях г.Камышина с дипломом 2015 года выпуска по направлению ГКУ ЦЗН

Кол-во выпускников педколледжа, с дипломом 2015 года, зарегистриро-ванных на бирже труда (не приступивших к работе)

Кол-во граждан (выпускников) с дипломами педколледжа, зарегистриро-ванных на бирже труда

по состоянию на 18.02.16

1

ГКУ ЦЗН г.Камышина

-

1

8

15

2

МОУ ДОД ДЮЦ

0

3

Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа – город Камышин

0

4

Межмуниципальный отдел МВД России «Камышинский»

0

5

Комитет по делам молодежи Администрации городского округа - город Камышин

0

6

Комитет образования Администрации Камышинского муниципального района

4

7

Комитет по образованию Администрации городского округа-г.Камышин

12

ВСЕГО

16


Сводная таблица данных мониторинга выпускников Камышинского педагогического колледжа, поступивших в высшие учебные заведения (проведён с 19 по 29.02.2016 г.)


п/п

Наименование учреждения

Количество выпускников Камышинского педагогического колледжа, приступивших к обучению в вузах в текущих годах с дипломами

2012 года выпуска

2013 года выпуска

2014 года выпуска

2015 года выпуска

1

ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

10

5

2

4

2

ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

12

16

13

16

3

ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет»

0

0

0

0

4

Итого

22

21

15

20


Сравнительный график результатов мониторинга группы ГС 14 о/о "Осведомленность о будущей профессии"


Сравнительный график результатов мониторинга "Удовлетворённость выбором профессии" на период 24.12.2015 года


Сравнительный график результатов мониторинга группы ДО14 о/о "Осведомленность о будущей профессии"


Сравнительный график результатов мониторинга группы НК14(14.1) о/о "Осведомленность о будущей профессии"


Соотношение объектов мониторинга в ГБПОУ "Камышинский педагогический колледж" в 2015-16 учебном году


Сравнительный график данных мониторинга «Качество знаний обучающихся, поступивших в ОУ» (анализ среднего балла аттестатов абитуриентов и ср/ балла успеваемости студентов 1 курса о/о в период адаптации (сентябрь-октябрь)


Сравнительная гистограмма приема абитуриентов Камышинского педагогического колледжа по годам (в период приемной кампании)


Сводная таблица данных мониторинга абитуриентов «Влияние профориентационной деятельности».

Анализ динамики приема абитуриентов на очную, очно-заочную и заочную форму обучения в ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж» в период приемной кампании.

График динамики приема абитуриентов Камышинского педагогического колледжа по годам (в период приемной кампании)


Сравнительный график данных мониторинга ср.балла аттестатов обучающихся, поступивших в ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж»


Cравнительный график мониторинга по годам групп 1 курса о/о по специальности
«Гостиничный сервис»
«Осведомленность о будущей профессии»



Сравнительный график мониторинга по годам групп 1 курса о/о по специальности
«Дошкольное образование»
«Осведомленность о будущей профессии»



Сравнительный график мониторинга по годам групп 1 курса о/о по специальности
«Преподавание в начальных классах»
«Осведомленность о будущей профессии»



Сравнительный график результатов анкетирования «Удовлетворенность выбором профессии» выпускных групп 32 (2014 г.в.) и НК12 (2015 г.в.) по специальности «Преподавание в начальных классах»



Сравнительный график результатов анкетирования «Желание работать в дальнейшем по специальности» выпускных групп 32 (2014 г.в.) и НК12 (2015 г.в.) по специальности «Преподавание в начальных классах»


Анализ результатов анкетирования «Перечень требований (компетенций) работодателей к подготовке специалистов» 2 курс (по окончании производственной практики)

Место проведения: базы проведения производственной практики: МБОУ СОШ №4,№12,№16,№18.
Период проведения: 6-12 мая 2014г. (по итогам практики 22 группы - специальность «Преподавание в начальных классах»).
Участники анкетирования: учителя начальных классов, руководители практик от базовых организаций.


п/п

Наименование(вид) компетенции практиканта

Оценка (средний балл)

1

Понимает сущность своей будущей профессии

3,7

2

Осуществляет поиск, анализ и оценку информации необходимой для решения профессиональной задачи

4,7

3

Принимает решение в нестандартных ситуациях

2,6

4

Взаимодействует в педагогическом коллективе, с руководством, коллегами

4,3

5

Мотивирует и контролирует деятельность воспитанников

3,5

6

Имеет способность к осуществлению профессиональной деятельности в условиях смены технологий

3,0

7

Умеет планировать уроки

3,7

8

Умеет анализировать уроки

3,1

9

Умеет вести документацию обеспечивающую организацию обучения/ занятия

3,5

10

Организует и проводит внеурочные занятия

4,0

11

Планирует работу с родителями

2,6

12

Анализирует результаты работы с родителями

2,6

13

Координирует деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом

2,8

14

Проводит педагогическое наблюдение и интерпретирует полученные результаты

3,4

15

Создает в кабинете/группе предметно-развивающую среду

3,6

16

Систематизирует и оценивает педагогический опыт в области начального общего

2,8

17

Оформляет педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

3,3

18

Участвует в исследовательской и проектной деятельность в области начального

2,6

19

Строит профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

3,5

20

Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей

3,6

21

Дайте несколько сложившихся характеристик, присущих большинству практикантов колледжа, на этом этапе производственной практики:

«+»
Ответственно и добросовестно готовятся к урокам; дисциплинированы; подбирают демонстрационный и раздаточный материал; стараются выполнять все требования к уроку; умеют пользоваться ПК; по отношению к учителям вежливы.

«-»
Не умеют формулировать и удерживать учебную задачу; не умеют определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечных результатов; «не ориентируются» в проблемном обучении.

Интерпретация
Таким образом, исследование показало, что на данном этапе производственной практики 62,5% респондентов не могут дать оценку такой компетенции студентов 2 курса, как «участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования». 87,5% респондентов отмечают слабую сформированность компетенций в части планирования работы с родителями, систематизации и оценивания педагогического опыта в области начального общего образования, а также координирование деятельности сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. 100% респондентов отмечают слабую сформированность компетенций при принятии решений в нестандартных ситуациях (данная компетенция является одной из доминантных в профессионально- педагогической деятельности).

Анализ результатов анкетирования «Степень удовлетворенности качеством подготовки выпускников педагогических специальностей в соответствии с требованиями работодателей» выпускной курс (по окончанию преддипломной практики)

Место проведения: базы организаций, где проходит производственная практика: МБОУ СОШ №4,№12,№16,№18.
Период проведения: 03-06 мая 2014г. (по итогам практики 32 группы - специальность «Преподавание в начальных классах»).
Участники анкетирования: руководителей базовых школ.


п/п

Вопросы

Выберите ответ или ответьте сами

1

Удовлетворены ли Вы уровнем профессиональной подготовки работавших у Вас выпускников Камышинского педагогического колледжа?

«удовлетворен(а)» -50%
«удовлетворен(а), но не в полной мере» -50%
«не удовлетворен(а)»-0
«затрудняюсь ответить»-0

2

По вашему мнению, какие из ниже перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на эффективность профессиональной деятельности специалиста (рост его карьеры)? Возможен выбор нескольких вариантов.

Уровень профессиональной общетеоретической подготовки

50%

Уровень базовых знаний и навыков

50%

Уровень практических знаний, умений

100%

Способность работать в коллективе, команде

100%

Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда

25%

Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие

50%

Способность воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи

75%

Эрудированность, общая культура

50%

Осведомленность в смежных областях полученной специальности

25%

Другое __________________________________________________

3

На Ваш взгляд, каков уровень подготовки выпускника в зависимости от предъявляемых Вами требований и пожеланий:

«очень высокий»
«высокий»
«средний» -100% «низкий»
«очень низкий»

4

Удовлетворены ли Вы результатами сотрудничества с колледжем?

«да» -75%
«скорее да, чем нет» -25%
«скорее нет, чем да» -0
«нет» -0
«затрудняюсь ответить»-0

5

По каким причинам Вы сотрудничаете с педагогическим колледжем? Возможен выбор нескольких вариантов.

Наличие договора на подготовку, повышение квалификации специалистов

50%

Качество подготовки выпускников

25%

Высокий статус колледжа, наличие государственной аккредитации

25%

Территориальный фактор, близкое расположение

50%

Колледж активно проявляет инициативу по сотрудничеству в рамках трудоустройства

25%

В организации работают выпускники колледжа, доволен (а) их работой

50%

Доступность общения с администрацией колледжа

75%

Выпускники колледжа отличаются наличием необходимых коммуникативных навыков, высокой способностью работать в системе «человек–человек»

25%

Ведется долговременное сотрудничество, налажены связи с руководителями подразделений

50%

Взаимодействие по вопросам трудоустройства с колледжем эффективно удовлетворяет потребность в кадрах

50%

6

Работаете ли Вы с колледжем по вопросам трудоустройства выпускников?

Да, мы предоставляем информацию о вакантных местах с целью привлечения выпускников колледжа на имеющиеся вакансии

100%

Нет, мы не сотрудничаем с колледжем по вопросам трудоустройства выпускников, но хотели бы взаимодействовать в будущем

0

Нет, мы не сотрудничаем с колледжем по вопросам трудоустройства выпускников и не видим в этом необходимости

0

Другой вариант ответа_________________________

7

По каким направлениям Вы готовы сотрудничать с колледжем?

Переподготовка, повышение квалификации специалистов организации в колледже

25%

Привлечение студентов для временной работы в организации

50%

Привлечение выпускников для постоянного трудоустройства в организации

75%

Совместная профориентационная работа

75%

Совместная проектная и научно-исследовательская деятельность

50%

Проведение мастер-классов, семинаров для студентов и выпускников колледжа

75%

Оценка проектов, выпускных квалификационных работ по направлениям деятельности организации

25%

Другое_________________________

8

Оцените качества сотрудников и преподавателей колледжа, с которыми вы сотрудничаете. Выразите свою оценку в баллах от 1 до 5.

Уровень информационной открытости

5 баллов – 100%

Гибкость

5 баллов – 100%

Активность

5 баллов – 100%

Отзывчивость

5 баллов – 100%

Надежность

5 баллов – 100%

Доступность общения

5 баллов – 100%

Интерпретация
Таким образом, исследование показало, что руководители базовых школ, где проходит производственная практика, в общем удовлетворены уровнем профессиональной подготовки работавших по преддипломной практике выпускников. В профессиональной деятельности ведущими факторами, влияющими на рост карьеры молодого специалиста, работодатели выделяют уровень практических знаний и умений и способность работать в коллективе, команде. Потенциальные работодатели воспринимают уровень подготовки выпускников педколледжа как средний. Результатами сотрудничества на 75% довольны. Главной причиной в развитии сотрудничества с педагогическим колледжем называют «доступность общения с администрацией колледжа». Готовность к сотрудничеству респонденты определяют в рамках следующих направлений:
• привлечение выпускников для постоянного трудоустройства в организации;
• совместная профориентационная работа;
• проведение мастер-классов, семинаров для студентов и выпускников колледжа.
Предложенные для оценки профессиональные качества преподавателей педколледжа, влияющие на эффективность и продуктивность деятельности, всеми руководителями базовых школ производственной практики оценены в 5 баллов.


Сравнительная гистограмма успеваемости студентов
1 курса очной формы обучения в Камышинском педагогическом колледже в период адаптации (по годам)

Гистограмма среднего балла успеваемости студентов 1 курса очной формы обучения за сентябрь-октябрь 2011-2013 учебного года



Гистограмма ср. балла успеваемости студентов 1 курса очной формы обучения за сентябрь-октябрь 2014-2015 учебного года



Cравнительная гистограмма данных мониторинга студентов 2 курса очной формы обучения "Отношение обучающихся к образовательному учреждению" по годам (анкеты: "Удовлетворенность выбором профессии" "Осведомленность о будущей профессии")



Мониторинг обучающихся

Мониторинг среднего балла по аттестатам студентов 1 курса Камышинского педагогического колледжа 2014-2015 учебного года


п/п

Наименование специальности

Средний балл по аттестатам

Средний балл по аттестатам выпускников 2014г.(1996-1997г.р.)

Наименование специальности

Средний балл по аттестатам выпускников 2006-2013гг. (1988-1996 г.р.)

1

Дошкольное образование

4,0

3,9

Дошкольное образование

4,0

2

Преподавание в начальных классах

4,1

4,2

Преподавание в начальных классах

4,1

3

Социальная работа

3,9

4,2

Социальная работа

нет набора

4

Гостиничный сервис

4,2

3,9

Гостиничный сервис

4,3

5

Средний балл набора 2014-2015 уч.года

4,1

4,0

3,1


Мониторинг успеваемости обучающихся 1 курса очной формы в период адаптации в Камышинском педагогическом колледже


п/п

Наименование специальности

Группа

2011-2012
(сент.-окт.)

2012-2013
(сент.-окт.)

2013-2014
(сент.-окт.)

2014-2015
(сент.-окт.)

1

Преподавание в начальных классах

12

3,6

4,1

3,7

НК 14

4,4

НК 14.1

3,8

2

Гостиничный сервис

11

4,1

4,03

3,9

ГС 14

4,4

3

Дошкольное образование

ДО 14

4,3